Applied Ballistics Mobile App - Инструкция на русском

Applied Ballistics Mobile App - Интернет-руководство

Мобильное приложение Applied Ballistics - самая универсальная, точная и удобная в использовании программа баллистики. Эта страница посвящена представлению эксплуатационных требований, а также множеству функций и их правильному использованию. Kestrel Подключение к iPhone в настоящее время недоступно. Все экраны относительно одинаковы между Android и iPhone, все функции одинаковы при необходимости.

 

Особенности:

Далее перечислены функции приложения Applied Ballistics Mobile и дано краткое объяснение того, чем они являются / что делают. Более подробная информация и инструкции по правильному использованию всех функций приведены ниже в учебных разделах этой страницы.

  1. Высокоточный баллистический движок- мобильное приложение Applied Ballistics использует баллистический решатель Point Mass. Программа интегрирует уравнения баллистического движения численно, используя процедуру Рунге-Кутты 4-го порядка при 1000 Гц. Это стандартный способ решения динамических уравнений движения при моделировании самолетов и ракет. Этот конкретный решатель был написан бывшим инженером по ракетостроению и нынешним баллистом Брайаном Литцем.
  2. AB Connect ™-мобильное приложение Applied Ballistics поставляется сAB Connect ™. В отличие от традиционных приложений, для обновления библиотеки которых требуется обновление всего приложения, приложение AB Mobile имеет прямую связь с сервером и базой данных баллистической лаборатории. Это означает, что приложение может проверять библиотеку в режиме реального времени и запрашивать у пользователя любые доступные изменения / дополнения. Независимо от того, когда произошло последнее обновление приложения, библиотека никогда не устареет.
  3. Пользовательские кривые перетаскивания -прикладная баллистика В мобильном приложении предусмотрены настраиваемые кривые перетаскивания для моделирования конкретной пули, а не ссылки на стандартное перетаскивание. Использование пользовательских кривых перетаскивания обеспечивает более точные прогнозы траектории для снарядов, которые замедляются до и ниже околозвуковой скорости, что происходит при стрельбе с большой дальности (ELR).
  4. Профили огнестрельного оружия /боеприпасов - Создавайте и храните пользовательские профили, которые характеризуют ваши конкретные винтовки, прицелы и патроны для легкого вызова.
  5. Восстановить покупки- если вы приобрели пользовательскую кривую перетаскивания Applied Ballistics и вам пришлось повторно синхронизировать свои профили из Интернета, или вам пришлось переустановить программу. Вы можете восстановить покупки из меню библиотеки огнестрельного оружия, и оно восстановит ранее купленные кривые сопротивления.
  6. Пуля библиотека- Прикладная Баллистика Mobile Appнастоящее время имеет встроенную библиотекувключая измеренные баллистические коэффициенты Bryan литцендрат»для более чем 780 популярных пуль. Это позволяет вам легко выбрать вашу пулю и автоматически загрузить ее данные в ваш боеприпас. Библиотека маркеров будет расширяться в будущих обновлениях.
  7. Расстояние Калькулятор- Используйте встроенный калькулятор расстояния, чтобы оценить дальность цели, используя сетку вашего прицела (поддерживает MOA, IPHY и Mils).
  8. Обнаружение угла- используйте акселерометр вашего устройства, чтобы определить угол обзора (выстрел вверх / вниз). Просто включите детектор угла и наведите устройство на цель.
  9. Автоматическая атмосфера- автоматическое заполнение высоты, температуры, давления, влажности и скорости ветра путем извлечения данных с ближайшей метеостанции на основе местоположения GPS (вместо значения высоты / давления / влажности можно использовать плотность высоты).
  10. Нулевая атмосфера- Вы можете указать атмосферные условия в течение времени, которое вы прицелили в свою винтовку, в каждый профиль боеприпасов, и баллистическое решение автоматически исправит это. Это особенно полезно для тех, кто использует более длинные нулевые диапазоны (> 100 ярдов / метров) и стреляет в атмосфере, которая сильно отличается от того, в котором они обнулялись.
  11. Атмосфера от Kestrel- Если у вас есть устройство Kestrel с поддержкой Bluetooth, вы можете загрузить атмосферу прямо из Kestrel в программу. Примечание.  В настоящее время доступно только для Android.
  12. Атмосфера от WeatherFlow Meter- если у вас есть BluetoothFlow Meter с поддержкой Bluetooth, вы можете загрузить атмосферу прямо из WeatherFlow в программу. Примечание. В настоящее время доступно только для Android.
  13. Аэродинамический прыжок -это приложение рассчитывает и корректирует вертикальную составляющую, которая может возникнуть при боковом ветре пули при выходе из морды.
  14. Эффект Кориолиса и дрейф спина.Вы можете рассчитывать на ускорение Кориолиса и / или гироскопический дрейф (дрейф спина) в вашем растворе. Вы можете использовать свое устройство, чтобы получить широту и азимут цели (для Кориолиса). Примечание.  Функция Spin Drift доступна только в том случае, если в профиле винтовки и боеприпасов указывается как поворот ствола, так и длина пули. И эффекты Кориолиса, и дрейф вращения являются дополнительными функциями, которые легко отключить, сняв флажок.
  15. Температура порошка / вариация MV -Вы можете указать температуру порошка в вашей загрузке во время хронографирования, а также изменение скорости дульного среза (fps / mps) на градус (F / C), и приложение автоматически отрегулирует скорость дульного среза в зависимости от текущей температуры порошка. ,
  16. Графики -сравнивайте траекторию и горизонтальный горизонтальный проход до 6 нагрузок одновременно на полноцветном графике (см. Скриншоты ниже).
  17. Интерактивный HUD Output View -Решения для высоты, ветра и отведения представлены крупным и легко видимым шрифтом для желаемой единицы коррекции (MOA, IPHY или Mils).Вы можете легко вводить изменения расстояния, ветра, направления ветра, направления и направления поворота или вызывать калькулятор расстояний, детектор углов или азимутальный детектор, и решения будут автоматически пересчитываться при любых изменениях ввода. 
  18. Поделиться таблицей траекторий по электронной почте -отправьте вывод таблицы траекторий на любой адрес электронной почты.
  19. Баллистическая калибровка.Иногда невозможно точно определить все переменные, необходимые для вычисления точного баллистического решения. В результате прогнозируемая программой точка удара (POI) может немного отличаться от того, где в реальном мире попадают реальные пули. Одной из наиболее мощных функций мобильного приложения Applied Ballistics является 3 режима баллистической калибровки.  Пользователь может откалибровать программу, основываясь на данных наблюдавшегося падения в реальном мире на расстоянии, введя пары данных наблюдаемого диапазона / падения, и программа откалибрует себя к вашей точке данных, изменив либо: скорость морды, перетаскивание, либо просто масштабируя вычисленные значения. понижаться. Как одна из самых мощных функций, доступных только в расширенной версии приложения, правильное использование Ballistic Calibration требует от пользователя изучения деталей того, как правильно его использовать. Полные инструкции по всем 3 режимам приведены ниже в инструкциях.
  20. Представления выходных данных сетки -эффективность применения баллистики выходит за рамки простого обеспечения необработанных настроек угла наклона и высоты.Чтобы в полной мере использовать точные огневые решения, приложение AB Mobile предоставляет виды вывода прицела, которые графически показывают, где держать в контексте заданной прицельной марки для конкретного выстрела.
  21. Темная тема -Темная тема доступна тем, кто предпочитает это.
  22. Поддержка метрик -ввод / вывод данных можно настроить на использование метрических единиц. Элементы, выделенные курсивом, представляют собой расширенные функции, которые недоступны в большинстве программ баллистики. Они доступны только в расширенном режиме, который включается / выключается через настройки.

 

Обзор деятельности

Общий поток программы соответствует естественному потоку информации для типичной стрельбы. Библиотеки винтовок и боеприпасов предварительно собраны, поэтому, когда вы находитесь в поле, вы просто выбираете винтовку, боеприпасы и переходите к входам среды, где вы вводите все конкретные детали вашей текущей среды. Наконец, вы выбираете вид решения, который лучше всего подходит для вашей цели съемки. Следующие разделы охватывают детали операции.
 

входные

В этом разделе рассматриваются различные входные данные, необходимые для создания;Профили винтовок, боеприпасов и описание цели и окружающей среды для баллистического решателя. Важно отметить, что чем точнее входные данные, тем точнее будут выходные данные. Если вы проноситесь через входы и используете только приблизительные числа, выход будет соответственно приблизительным.  Однако, если действительно точные входные данные собираются и вводятся, эта программа способна обеспечить высокоточные предсказательные решения о пожаре.
 

Винтовка Библиотека

При первом открытии приложение отображает библиотеку винтовок, которая будет пустой при первом запуске программы. Нажмите кнопку «Добавить огнестрельное оружие», чтобы открыть экран, на котором вы введете все данные, связанные с винтовкой и прицелом / прицелом. После создания вы можете редактировать или удалять огнестрельное оружие, коснувшись и удерживая название огнестрельного оружия в списке библиотек для Android или проведя пальцем по имени огнестрельного оружия влево в iOS.  Ниже приведен подробный список и объяснение всех переменных, необходимых на этой странице.

    Имя профиля
- это описательный заголовок, который вы даете системе винтовки / прицела, которая появится в списке библиотеки.

    Поворот 
ствола данных огнестрельного оружия - сколько «дюймов в ход» - это ваша скорость поворота нареза. Это число используется вместе с другими входными данными для определения стабильности и связанных метрик траектории. Типичное значение для этого входа - от 1: 7 до 1:13. 
Направление поворота - [Влево или вправо] Вправо - направление вращения по часовой стрелке с точки зрения стрелка. Большинство бочек имеют правильный поворот. 
Высота прицела - насколько высока осевая линия прицела над осевой линией отверстия.Обычно это от 1,5 до 3,5 дюймов. 
Смещение прицела - осевая линия прицела не находится непосредственно над осевой линией отверстия, этот вход определяет, сколько и в каком направлении. Если ваш прицел не установлен прямо над стволом, этот вход будет 0.

    
Прицельная сетка данных - Здесь вы выбираете прицельную сетку, которую хотите видеть в окне вывода прицельной сетки. Некоторые сетевые сетки по умолчанию доступны с приложением. 
Reticle True Magnification - Прицелы второй фокальной плоскости имеют определенную мощность, при которой масштаб сетки является точным, или «True». Обратитесь к литературе для вашей конкретной оптики, чтобы узнать, какую силу должен иметь прицел для правильного масштабирования сетки. Обратите внимание, что первые области фокальной плоскости «истинны» при любой мощности. Если эта конкретная винтовка имеет железные прицелы (без прицела), то эти входные данные не имеют значения. 
Reticle Low Увеличение - это нижний предел диапазона мощности областей, используемый для масштабирования выходного изображения сетки. (Минимальное значение никогда не должно быть ниже 1, никогда не вводить 0).
Reticle High Magnification - это верхний предел диапазона мощности областей, используемый для масштабирования выходного изображения сетки. 
Единица высоты - в каких единицах настраивается ваша сфера: Минуты угла (MOA), Милирадианы (MILS) или Дюймы на сотню ярдов (IPHY)? Большинство областей применения - либо MOA, либо MIL. 
Высота башни - Какова стоимость каждого «щелчка» на башне высоты? Обычно объемы MOA составляют 1/4, некоторые - 1/8. Области MIL обычно 0,1, а некоторые 0,05. 
Windage Unit - То же, что и высота только для ручки винта прицела. 
Windage Turret Grad - То же, что и высота, только для ручки регулировки масштаба.
Lead Unit (Единица лидерства) - это единицы измерения, для которых будет отображаться рассчитанное лидерство для движущихся целей. Обычно вы хотите, чтобы это соответствовало метке сетки (например, точки MIL). 
Поправочный коэффициент высоты / высоты ветра (Sight Scale Factor или SSF) - это на самом деле очень важные входные данные, которые описывают, насколько фактически ваша сеткаперемещается в ответ на данную корректировку. Например, если вы набираете 40 MOA на своей области, и она действительно смещает точку цели на 38,5 MOA, вам необходимо применить поправочный коэффициент (CF), чтобы учесть это, в противном случае ваши корректировки объема не приведут к правильной цели ,  кликните сюда посетите калькулятор калибровочных коэффициентов Applied Ballistics, чтобы выяснить, как определить подходящий CF для вашей области применения. Если вы в настоящее время не знаете свой CF области действия, вы можете ввести 1,0 (который не будет корректироваться). Однако имейте в виду, что многие предполагаемые ошибки в баллистических предсказаниях на самом деле являются ошибками при калибровке объема. Это важный вход, который вы должны определить при следующей поездке на расстояние 100 ярдов.

Высокий целевой тест (калибровка прицела) - Высокий целевой тест PDF

После того, как вы ввели все данные на странице винтовки, нажмите «обновить», и эта винтовка будет сохранена в библиотеке винтовок под именем, которое вы ввели. 

После того, как вы создали одно или несколько видов огнестрельного оружия, пришло время двигаться дальше и добавлять боеприпасы.

 

Библиотека боеприпасов

В библиотеке патронов у вас есть возможность добавить патроны или просмотреть библиотеку патронов. Если вы выберете «Bullet Library», она поможет вам выбрать пулю из обширной базы данных программ.

Если вы выберете «Добавить боеприпасы», вы можете ввести свои боеприпасы, включая все параметры маркера с нуля.  После создания вы можете редактировать, удалять, дублировать или дублировать другое огнестрельное оружие, нажав и удерживая название боеприпасов в списке библиотек для устройств Android или проведя пальцем влево на устройствах iOS.   Далее объясняются все входные данные, необходимые для добавления типа боеприпасов.

    
Имя профиля - описательный заголовок, который идентифицирует эти боеприпасы в вашей библиотеке.

    
Диаметр пули боеприпасов - [дюймы] Это калибр пули.  Например, .284, .308, .338 и т. Д.
Вес пули - [зерна] Само собой разумеется. 
Длина пули - [дюймы или сантиметры] Используется для расчета устойчивости и связанных траекторий, включая дрейф вращения. 
Скорость дульного среза - [футы в секунду (футы в секунду) или метры в секунду (милисекунды)] Как быстро пуля покидает винтовку, как измерено хронографом.  Для получения очень точных результатов не забудьте учесть скорость, потерянную в 10-15 футах между дульной частью и хронографом.  Как правило, пуля теряет 5-15 кадров в секунду на этом коротком расстоянии. 
MV Variation -[fps / o F или mps / o C] Эта переменная описывает температурную чувствительность ваших боеприпасов в терминах fps / градус. Например, если ваш MV составляет 3000 кадров в секунду при 80 градусах и 2980 кадров в секунду при 40 градусах, разница составляет 20 кадров в секунду при 40 градусах, поэтому вы должны ввести 0,5 кадра в секунду / градус. 
Температура порошка - [ o F или o C] Это температура порошка, которая соответствует вводимой скорости дульного среза. 
Стандарт атмосферы - [ASM или ICAO] Это модель атмосферы, которую вы хотите использовать.  ASM (Army Standard Metro) - старая модель, ICAO (Международная организация гражданской авиации) - более новая модель.  ИКАО является правильным выбором в большинстве случаев.   Важность этого выбора заключается в том, что он должен соответствовать модели атмосферы, в которую корректируется ваша БК.  Выбирайте ASM только в том случае, если вы используете BC, рекламируемый Barnes, Hornady или Sierra.  Все другие источники БК, включая измеренные БК Литана кривые сопротивления и пользовательские кривые сопротивления, соответствуют более современному стандарту ИКАО.
Модель перетаскивания * - [G1 BC, G7 BC или Custom]   Это модель сопротивления снаряда, которая будет применяться для вашей пули. Большинство пуль дальнего радиуса лучше соответствуют стандарту G7, и использование G7 BC (Баллистический коэффициент) обеспечит достаточно точные прогнозы траектории до диапазона, где пуля замедляется до трансзвуковых скоростей (~ 1340 кадров в секунду, что в окрестности 1000 ярдов для много патронов).  Убедитесь, что при выборе модели перетаскивания G7 вы вводите G7 BC (а не G1 BC) . Нажмите здесь для дальнейшего чтения о G1 и G7 BC. 
Для расширенной стрельбы на большие расстояния точность баллистического решения может быть улучшена спомощью  пользовательской кривой сопротивления вместо ВС .   При использовании пользовательских кривых сопротивления баллистический двигатель решает уравнения движения, используя точную кривую сопротивления для конкретной пули, не ссылаясь на стандартную (G1 или G7) кривую. Дополнительная точность в предсказаниях траектории, которая возможна при использовании пользовательских кривых перетаскивания, особенно полезна при стрельбе по целям, находящимся в трансзвуковом диапазоне или за его пределами, потому что это область скорости, в которой кривые перетаскивания имеют тенденцию отклоняться больше всего (см. График Маха и компакт-диска справа). 
Если вы стреляете только на диапазонах, на которых пуля никогда не замедляется ниже 1340 кадров в секунду, можно ожидать незначительных улучшений в прогнозировании траектории по сравнению с использованием G7 BC. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Главу 11 « Расширенная дальняя стрельба с применением баллистики для стрельбы на большие расстояния» . 
Пользовательские кривые перетаскивания доступны для многих маркеров как внутриигровые покупки. 

    Zero Data
Zero Range - [ярды или метры] Это диапазон, в котором точка нацеливания вашей винтовки (POI) равна точке удара (POI).  Нулевой диапазон 100 ярдов или метров рекомендуется по нескольким причинам, включая нечувствительность к атмосферным условиям и учет склонных к пожару эффектов. 
Нулевая высота - [дюймы или сантиметры]  Если ваш POA не совсем совпадает с вашим POI в нулевом диапазоне, вы можете указать, насколько группа находится вне центра.  Другими словами, если у вас есть 1/4 кликов MOA в области, а ноль - 0,1 ″, вы можете ввести это здесь, чтобы учесть ошибку, которая составляет менее 1 клика. 
Смещение нуля - [дюймы или сантиметры]То же, что и выше для горизонтального направления; используйте отрицательное значение, чтобы указать слева. 
Включить нулевую атмосферу - [Флажок]   Если вы используете более длинный ноль для своей винтовки, например, 600 ярдов, этот ноль будет подвержен изменениям атмосферных воздействий.  Эта функция позволяет компенсировать эти эффекты путем ввода атмосферных воздействий, которые применяются к вашим нулевым условиям.   Если вы используете ноль 100 ярдов / метр, сдвиг удара будет слишком мал, чтобы беспокоиться о нем в других средах, поэтому вы можете игнорировать эта функция (не отмечается), если у вас 100 ярдов / метр ноль. 
Высота / барометрическое давление / давление абсолютное / температура / влажность - все входы обрабатываются так же, как входы окружающей среды, которые описаны ниже.

Пользовательские кривые перетаскивания

Как купить пользовательские лекарства и использовать библиотеку.

Эти шаги и визуальный процесс одинаковы как для Android, так и для iOS.

   Процесс покупки пользовательской кривой перетаскивания : Создайте маркер

Шаг 1: Создайте маркер, нажав символ + в правом верхнем углу, затем выберите «Из библиотеки маркеров».

Шаг 2: Выберите маркер из библиотеки, которую вы хотите использовать, сначала выбрав Калибр, затем Производитель, затем маркер. Вам будет предложено указать модель перетаскивания G1 или G7 (если вы ранее не приобрели этот CDM).

Дополнительное примечание: Вы можете увидеть, для каких пуль вы уже приобрели CDM, обозначенные словами «CDM» рядом с ним.

Основной экран маркера и выбор модели перетаскивания: 
Шаг 3: Введите скорость морды, вариацию среднего напряжения и температуру порошка, как показано на снимке экрана. Примечание. MV Variation - это FPS / Pergree of Temp. Должно быть между 0,3 и 3 FPS.

Шаг 4: Нажмите на кнопку «Купить CDM»

 

Шаг 5: Вам нужно будет завершить покупку, следуя процессу оплаты.

 

Шаг 6: После завершения оплаты CDM автоматически будет выбран в качестве модели перетаскивания.

ПРИМЕЧАНИЕ. Скорость дульного среза, вариация MV и порошковая температура не заполняются автоматически. Также обратите внимание, что часть БК библиотеки боеприпасов заменена на Модель / Имя. Таким образом, вы не можете изменить его BC, если не выполните баллистическую калибровку. Примечание скриншот 1 показывает модель, а скриншот 2 показывает BC . При использовании CDM эта часть блокируется. Вы можете переключаться вперед и назад, переключая модель перетаскивания на G1 / G7 / Custom.

 

Сохранение профилей: 
Шаг 7: Не забудьте сохранить профили оружия или боеприпасов после их создания. Чтобы сохранить профиль, нужно нажать на тот же символ +, который вы использовали для создания профиля. 

Среда

Заранее построив библиотеки Rifle и Ammo, на экране среды вы будете проводить большую часть времени, когда будете использовать эту программу в полевых условиях. Здесь вы вводите переменные, связанные с целью, атмосферой и дополнительными эффектами, такими как вращение дрейфа и Кориолис.

    Расстояние до цели
[ярды или метры] Это расстояние до цели в ярдах или метрах, и, вероятно, это наиболее важный вход всей программы.  Расчетные расстояния приводят к прогнозам, которые не более точны, чем оценка.  Ввод точных значений диапазона становится все более важным на более длинных диапазонах, где траектория падает быстрее всего.  Используйте лазерный дальномер для определения дальности, когда это возможно. 
Look Angle - [Градусы] Также известный как угол наклона, это угол подъема или спуска к цели и измеряется с помощью инклинометра (индикатора угла).  Многие мобильные устройства имеют встроенные инклинометры, и вы можете использовать их для заполнения поля угла обзора, перейдя в меню и выбрав « угол обзора». Значение будет положительным для углов обзора и отрицательным для углов обзора. Небольшие углы обзора, например, менее 5 градусов, обычно можно игнорировать без малейших последствий даже для стрельбы на большие расстояния. Если угол превышает 10 градусов, это становится все более важным для учета.      
Скорость движения - [миль / ч или м / с] Если цель движется, этот вход является скоростью цели. 
Угол перемещения - [Градусы или направление часов] Направление движения для движущейся цели в градусах или направлении часов. Направление называется от того, где цель идет от.  Угол в градусах определяется следующим образом.

Направление движения цели:

  • по отношению к вам 0 градусов или 12 часов.
  • справа налево 90 градусов, или 3 часа.
  • от вас на 180 градусов, или 6 часов.
  • слева направо 270 градусов, или 9 часов.

Смотрите рисунок справа для уточнения направления.

    атмосфера

Атмосферные воздействия исторически были наименее понятными и создавали наибольшую проблему для стрелков, выполняющих программы по баллистике, в частности входы давления.Следующее обсуждение развивает правильный способ управления этими переменными. В основном есть два варианта описания давления на баллистическую программу; 1) Введите барометрическое (или  скорректированное ) давление и высоту, или 2) Введите давление на станции, где вы находитесь. Некоторые определения приведены для барометрического давления и давления на станции. 
Барометрическое давление также известно как давление, скорректированное по уровню моря, и это то, о чем сообщают метеостанция и аэропорты, потому что это полезно для пилотов и оценки погоды. Барометрическое давление - это не фактическое давление воздуха, в котором вы находитесь, а число, скорректированное с учетом уровня моря. Чтобы определить фактическое давление воздуха, в котором вы находитесь (а это то, что заботит баллистическая программа), вы должны учитывать влияние высоты. Однако, если у вас есть ручной измеритель погоды, такой как Kestrel, вы можете измерить давление станции непосредственно, которое является фактическим давлением воздуха, где вы находитесь. Это предпочтительный метод ввода данных о давлении, потому что он на один вход меньше и основан только на одном измерении вместо двух.
Распространенная ошибка - ошибочно принимать давление станции за барометрическое или наоборот. Следствием этой ошибки является то, что применяется неправильная плотность воздуха, что снижает точность прогнозов траектории. Эта ошибка становится все более серьезной, чем выше вы находитесь над уровнем моря. 
Обратитесь к изображению справа для правильной настройки входов атмосферного давления.Обратите внимание, что эталонная высота в Kestrel установлена ??на 0 футов, что указывает на отображение неисправленного давления станции, а в программе установлен флажок «Абсолютное давление», указывающий, что он использует давление станции.

Чтобы дополнительно уточнить выходной сигнал Kestrel, вот выдержка из руководства пользователя Kestrel: «Некоторые заключительные замечания - Если вы хотите узнать фактическое или давление станции для вашего местоположения (например, для настройки двигателя), просто установите опорную высоту на экране BARO на «0». В этом случаеизмеритель Kestrel не будет выполнять никаких настроек и будет отображать измеренное значение. ( Программное обеспечение для настройки двигателя и баллистики иногда называют атмосферное или станционное давление «абсолютным давлением». Эти приложения связаны с фактической плотностью воздуха, а не с градиентами давления, связанными с погодой, поэтому атмосферное давление менее полезно ».

Высота над уровнем моря - это ваша высота над уровнем моря, которая используется только при работе с атмосферным давлением. 
Барометрическое давление - при использовании высоты введите барометрическое давление.Если вы не используете высоту, введите измеренное давление станции в вашем месте (см. Обсуждение выше в разделе «Атмосфера»). 
Давление Абсолютное - [Флажок]   Если этот флажок установлен, это означает, что вы вводите давление станции, измеренное Kestrel (или аналогичным устройством).  Если флажок не установлен, то вы работаете с высотой и атмосферным давлением. 
Температура - это температура воздуха, по которой летит пуля. 
Влажность - относительная влажность в%.  Это не очень важная переменная, если неизвестно, введите 50%.
Скорость ветра - введите скорость ветра. 
Угол ветра - угол / направление ветра назван по имени источника ветра, и вы можете ввести его в градусах или в направлении часов.  Например, ветер, дующий справа налево, это ветер 3 часа или 90 градусов.  Хвост ветра - это 6 часов или 180 градусов ветра и т. Д.

    
Включение спинового дрейфа - [ Флажок] Спиновый дрейф, или гироскопический дрейф, является второстепенным эффектом, который можно считать необязательным в баллистическом решении.  Если вы дали программе точные входные данные, связанные со стабильностью пуль, она будет точно вычислять дрейф вращения, но обычно она составляет менее 10 дюймов на 1000 ярдов.  Эффект является аэродинамическим и возникает из-за того, что пуля вращается.  Направление спинового дрейфа такое же, как и при повороте ствола, и только в горизонтальной плоскости.

    Включение Кориолиса
- [Флажок] Эффект Кориолиса относится к очень маленькому дрейфу траектории, которая возникает из-за вращения Земли.  Существует как вертикальный, так и горизонтальный компонент Кориолиса.  Вертикальная составляющая зависит от широты и азимута огня.  Стрельба на восток заставит пулю ударить высоко, а стрельба на запад заставит вас ударить низко.  Стрельба на север или юг не приведет к отклонению.  Горизонтальная составляющая полностью зависит от широты, причем отклонение всегда направо в северном полушарии и налево в южном полушарии.  Оба компонента тем тяжелее, чем дальше вы находитесь от экватора. 
Широта -Как далеко вы находитесь от экватора (к югу от экватора отмечен -).  Совет: большинство нижних 48 штатов США находятся между 30 и 45 градусами северной широты. 
Азимут - направление огня в градусах по часовой стрелке с севера.  Например, стрельба на восток составляет 90 градусов, юг - 180 градусов, запад - 270 градусов, а север - 0 или 360 градусов.  Вы можете получить доступ к функции получения целевого азимута через мобильные устройства, встроенные в компас, через меню.  

 Редактирование профилей

Android: для редактирования Нажмите и удерживайте огнестрельное оружие или пулю, и появится меню.

iOS (Apple) - Чтобы редактировать, проведите Огнестрельным оружием или Пулей влево, и появятся варианты.

Выходной раздел

Полезность приложения по баллистике не ограничивается точной числовой коррекцией положения и высоты. По-настоящему удобное для пользователя приложение по баллистике будет отображать результаты в удобной форме, которую пользователь может быстро и легко применить, сводя к минимуму вероятность ошибок. В следующих разделах будут рассмотрены различные формы вывода, доступные в мобильном приложении Applied Ballistics.

Single Shot HUD View

Single Shot HUD View - самая простая форма вывода. Этот режим отображения просто отображает данные о горизонтальной плоскости, высоте и опережения в качестве числовой корректировки в MOA или MILS. Просто проведите пальцем влево или вправо в вертикальных, горизонтальных или направляющих коробках, чтобы поменять единицы измерения с Mils на MOA на IPHY. Чтобы изменить MOA на Mils или IPHY (Shooters MOA), вы можете просто провести пальцем влево и вправо по Elevation / Wind / Lead. Это может позволить вам смешивать / сопоставлять выходы или изменять их при необходимости для удерживающих устройств при использовании турелей MOA на сетке Mil.

Прицельная сетка

Прицельная сетка доступна для тех стрелков, которые предпочитают держать свою коррекцию в прицельной сетке, а не набирать поправку на турели прицела. Прицельная сетка учитывает эффекты увеличения прицела. Таким образом, вы можете видеть, где удерживать сетку, независимо от того, как настроен прицел в оптике первой и второй фокальной плоскости. Вид сетки также позволяет набирать высоту в случае, если вам нужно держать больше, чем позволяет сетка. Например, если вам нужно 40 МОА от общей высоты, но вы можете удерживать в сетке только 30 МОА, вы можете «набрать» 30 МОА и удерживать 10 МОА. Вид сетки очень полезен для увеличения эффективности баллистических сеток, которые основаны на определенных условиях окружающей среды, MV и BC. Используя вид прицела AB Mobile, вы можете получить идеальный захват для любой баллистической прицельной сетки,

Таблица траекторий

Представление вывода таблицы траекторий просто показывает табулированный вывод, который может быть отформатирован пользователем через настройки. Вы можете видеть свою высоту, скорость ветра, время полета и т. Д. С шагом от 1 до 100 ярдов. Диапазон, в котором пуля становится дозвуковой, обозначен красной ячейкой.

Сетка траектории

Представление сетки траектории имеет два основных параметра, которые можно выбрать на главной странице настроек. Вы можете увидеть удержание каждые 100 ярдов / метров или посмотреть, какой диапазон соответствует каждому натяжению сетки. Вы можете «набрать» высоту, и вид сетки будет динамически реагировать.

График траектории

График траектории показывает баллистическую кривую, а также скорость. Это также можно использовать для сравнения нескольких маркеров или сдвинуть для отображения «Дрифт» (4-е изображение) вместо «Падение». Пунктирная линия показывает скорость и должна сравниваться с числами в правой части графика. Сплошная линия показывает падение и должна сравниваться с числами в левой части графика. Цифры внизу - это ваши отметки расстояния.

 

Баллистическая калибровка

Функция баллистической калибровки позволяет пользователю калибровать баллистическое решение на основе наблюдаемого падения пули на расстоянии. Есть 3 параметра, которые можно откалибровать; скорость дуло, сопротивление [пули] и прямое масштабирование количества капель. Доступ к инструменту баллистической калибровки осуществляется через главное меню с любого экрана решения.

Из-за чувствительности к свету и неопределенности, связанной с современными хронографами, измерения скорости не всегда настолько точны, как мы надеемся. Поэтому первая переменная, которую стрелок должен попытаться откалибровать, это скорость морды. Калибровку скорости дульного среза следует проводить на достаточно большом расстоянии, чтобы величина капли была большой, то есть не менее 20 МОА или 7 МИЛ. Если у вас есть несколько «наблюдаемых» точек данных, используйте самую дальнюю точку достоверности данных, доступную для калибровки скорости морды. Интерфейс установит оптимальный диапазон, в котором можно калибровать скорость дульного среза на основе оставшейся скорости пуль. После того, как вы ввели наблюдаемую пару диапазон / падение, нажмите «калибровать», и программа рассчитает и отобразит фактическое среднее значение, которое приведет к наблюдаемому падению.

Функция калибровки перетаскивания может использоваться для настройки модели перетаскивания, используемой для конкретной пули, погоды, в которой вы используете BC, или пользовательской таблицы перетаскивания. Функция калибровки сопротивления применяется после калибровки скорости дульного среза через трансзвуковой диапазон полета пули.Обратите внимание, что если наблюдаемые точки требуют более 50% корректировки исходного сопротивления пули, программа не допустит этого из-за экстремального (нефизического) характера физики. Другими словами, если вы пытаетесь масштабировать сопротивление более чем на 50% в соответствии с наблюдаемой точкой падения, вполне вероятно, что эти точки не являются точными или находились под влиянием ветра или чего-то еще. Основной целью калибровки сопротивления является стрельба в трансзвуковую зону, где могут возникать различные уровни динамической нестабильности,

Функция калибровки сброса предназначена для компенсации ошибок в отслеживании объема.Этот режим отличается от скорости морды и масштабирования сопротивления тем, что калибровка применяется только к числу капель. Рассчитанная оставшаяся скорость, время полета, ветер, опережение и т. Д. Основаны на исходных значениях BC и скорости. Другими словами, физическое решение не влияет в этом режиме, только падение. Калибровка капли применяется в области полета пули за пределами трансзвуковой, которая обычно находится на дальностях, намного превышающих те, которые могут стрелять большинство стрелков.

 

Интеграция устройств

Руководство протокола в разработке

 

предпочтения

Доступ к настройкам осуществляется с основного (первого) экрана ввода в приложении AB.Здесь вы можете установить все параметры и настройки для программы. Ниже приведены скриншоты, показывающие все настройки, к которым у вас есть доступ.
Ошибка! Не указано имя файла.

 

Требования

  • Android v5.0 или выше (iOS 7.0 или выше для iPhone)
  • GPS требуется для «Автоматической широты» и «Автоматической атмосферы», подробно описанных в деталях.
  • Интернет необходим для «AB Connect ™», «Авто Атмосфера», «Восстановление покупок» и для покупки пользовательских кривых перетаскивания.
  • Для интеграции Kestrel требуется поддержка Bluetooth (Bluetooth-соединение с iPhone невозможно).
  • Акселерометр необходим для использования инструмента получения угла обзора.
  • Ограничения региона и перевозчика: это приложение не одобрено для всех регионов и / или перевозчиков в настоящее время. Некоторые операторы могут заблокировать это приложение из-за характера его содержимого.

Не требуется:

  • Вам не нужно GPS, Интернет, Bluetooth или сотовый сервис для выполнения расчетов.

Веб-синхронизация ( Будущее дополнение )

В настоящее время в стадии разработки - не завершено для публичного выпуска в настоящее время. Резервная часть запущена и работает, веб-вход еще в бета-версии.

Функция веб-синхронизации позволяет пользователю создавать резервные копии библиотек винтовок и патронов в Интернете. Вы можете войти в свою веб-учетную запись с обычного компьютера и ввести там профили винтовок и боеприпасов с помощью полноразмерной клавиатуры, а также загрузить профили винтовок и боеприпасов, которые вы ввели на свое мобильное устройство. Вы можете синхронизировать профили в любом случае. Эта функция очень полезна в случае, если ваше мобильное устройство утеряно или выходит из строя, ваша ценная информация резервируется и всегда доступна через ваш онлайн-профиль.Возможность резервного копирования ваших профилей в Интернете в настоящее время работает. Кроме того, ваши купленные пользовательские кривые перетаскивания также сохраняются. Возможность входа через веб-сайт все еще находится в стадии бета-тестирования и требует дальнейшей разработки перед публичным выпуском. Для этого есть обходной путь. Вы можете установить эмулятор Android на свой компьютер, и используйте его для установки приложения на ПК и работы с клавиатурой, затем вы можете создать их резервные копии и синхронизировать их с вашим устройством. Это требует исследования (вы должны решить, какой эмулятор Android вы хотите использовать), но это также требует практических знаний о том, как использовать эту конкретную программу.